Быстрый и качественный поиск сиделки

Мы используем cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и политикой обработки персональных данных.

Светлана Миртова, директор патронажной службы «Открытая дверь»:

«У нас немного партнеров-самозанятых, не более 5% от всех франчайзи, при этом у них параллельно оформлено ИП, так что мы работаем по стандартному договору коммерческой концессии. Самозанятые выплачивают меньший паушальный взнос и роялти, но и знаний они получают меньше. Речь идет о маркетинговых инструментах: например, в маленьких городах не работает продвижение через «Яндекс.Директ» или соцсети, и соответствующие навыки там просто не понадобятся.

Самозанятому франчайзи приходится нелегко: он и бухгалтер, и директор, и менеджер по продажам, и маркетолог — все в одном лице. Разумеется, какие-то скиллы проваливаются. Все-таки франшизу трудно развивать без команды. Точка безубыточности у самозанятых отодвигается на более долгий срок. Чтобы выйти на прибыль, им требуется больше года».

При этом, как подчеркивает Светлана Миртова, доход самозанятых франчайзи в малых городах составляет ₽150–200 тыс. в месяц, что значительно выше среднестатистической зарплаты в найме. Франчайзинг дает региональному предпринимателю возможность спокойно работать под известным брендом, опираясь на знания франчайзера, и обеспечивать себя и свою семью. Если же франчайзи поймет, что ему тесно в рамках НПД и захочет развивать свой бизнес, он всегда сможет оформить ИП или ООО.

https://biztorg.ru/news/65f9b75b9a79476e8a701aec